Направляем обращение через ГИС ЖКХ

В данной инструкции рассмотрим направление обращения в управляющую компанию, ТСЖ, ресурсоснабжающую организацию, орган местного самоуправления или Госжилинспекцию через ГИС ЖКХ.

 

Преимущества данного способа очевидны:

– автоматическая регистрация обращения или жалобы, срок ответа до 30 календарных дней,

– написать может любой гражданин,

– все обращения и ответы на них вместе с прикрепленными файлами хранятся в личном кабинете гражданина на сайте ГИС ЖКХ, чтобы вы не потеряли их,

– можно оценить ответ и написать комментарий, сформировать повторное обращение или направить жалобу в надзорное ведомство.

 

Напоминаем, что с 1 марта 2022 года обращение может стать основанием для проведения государственной жилищной инспекцией проверки только в случае подтверждения личности заявителя. При наличии смартфона или компьютера с выходом в Интернет и учетной записи Госуслуг такое обращение можно легко отправить через ГИС ЖКХ.

 

Ссылки:

«Собственник жилья 2.0»

«Собственник жилья 2.0»

«ЯДЗЕН» dzen.ru/sobstvennik_2_0

Сайт проекта

 

Материал подготовлен в рамках проекта “Собственник жилья 2.0”. Проект реализуется при поддержке Грантов Мэра Москвы для социально ориентированных НКО Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы.

#КОСиМП

#ГрантыМэраМосквы

 

Комментарии

  • Андрей
    REPLY

    направляли, никто не реагирует…

    23.07.2024
  • Лада
    REPLY

    Как заставить работать жилищник?

    23.07.2024
  • Виктор
    REPLY

    как лучше написать жалобу на УК?

    23.07.2024

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.