Выпуск 23: Потребительский экстремизм: когда клиент не прав?

Эксперт выпуска – Роман Казаков, председатель Координационного совета Межрегионального общественного движения «Народный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства», член общественной палаты города Красноярска

5:28 Обязана ли управляющая организация оказывать услуги, закрепленные в законодательстве, в полном объеме, если собственники не готовы за эти услуги платить?

12:29 Почему управляющие организации не отказываются от управления домами, где собираемость платы ниже рентабельности управления?

16:13 Прежде чем писать жалобу – нужно понять, законны ли ваши требования

19:34 Иногда законодательство дает нам действенные инструменты, чтобы решить свою проблему. С чего начать?

20:48 Почему не платить за не оказанные (или некачественно оказанные) услуги – плохая идея наказания управляющей организации. Есть способ лучше…

33:23 Цветники у дома – кому хобби, а кому – проблема. Как доходчиво объяснить соседу, что его благоустройство у дома – незаконно.

35:16 Как эффективно справиться с соседями, устраивающими под окнами стоянку автохлама?

Извините, комментирование в настоящее время отключено.